- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Соотношение эксплицитной и имплицитной информации в рекламном дискурсе : На материале англоязычной рекламы
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2003
Артикул:
369213 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Приложение в английском языке : структура, семантика, просодия
- Двойная префиксация как переходный этап эволюции видовых отношений в английском языке
- Фразеологизмы-антропономинанты оценочного характера в современном английском языке
- Семантико-синтаксические особенности лексических репрезентантов фрейма внимание
- Категории и понятия языкознания как предмет методологического исследования
- Способы языковой репрезентации концептуального пространства в художественном дискурсе : на материале романа И.В. Гёте Die Leiden des jungen Werther
- Системная семантика термина : на материале англоязычных терминов интернета
- Лингвокультурная специфика реализации интертекстуальности в дискурсе СМИ (На материале англо-американской прессы)
- Семантико-синтаксические особенности лексических репрезентантов фрейма внимание : на материале глаголов и глагольно-именных словосочетаний
- Концепт HUMAN INTELLECTUAL ABILITIES и его объективация во фразеологии современного английского языка