- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Семантико-прагматические особенности вербальных и невербальных знаков в рекламном дискурсе : На материале немецкой пресс-рекламы
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2000
Артикул:
1000285899 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Роль вставных текстов в организации и развитии нарратива
- Концептуализация отношения включение в современном английском языке : На материале глагольной лексики
- Функциональные свойства категории притяжательности в английском дискурсе
- Когнитивные и дискурсивные особенности метафоры в аргументативе современного английского языка : На материале речей А. Линкольна
- Конкуренция футура и футурального презенса в немецкой диалогической речи : На материале художественной литературы
- Динамика вербального и невербального в английском языке делового общения : На материале видеокурсов по английскому языку делового общения
- Конструкция с вторичной предикацией как средство репрезентации макрособытия : на материале современного английского языка
- Ідіостиль Джуліана Барнса у лінгвоконцептуальному вимірі
- Репрезентация концепта KNOWLEDGE и его роль в формировании смыслового пространства текста : На материале английского языка
- Системное исследование скальдической лексики : На материале развернутых кеннингов мужа