- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Организация в предметной области Маркетинг: интерпретационный и системообразующий аспекты.
Тип роботи:
Докторская
Рік:
2009
Артикул:
370387 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Кодовые переключения в письменных текстах СМИ : на материале русскоязычных журналов
- Коммуникативная инициатива в межличностном общении : на материале супружеского дискурса
- Нравственно-оценочные категории добро и зло в лингвокогнитивном аспекте : На материале русского и английского языков
- Развитие бытового речевого этикета как функционально-семантической универсалии : На материале художественных текстов XIX-XX вв.
- Динамика речевых норм в современных текстах средств массовой информации
- Феномен речевой манипуляции
- НЕФОРМАЛЬНЫЙ СТУДЕНЧЕСКИЙ ДИСКУРС
- Лексико-фразеологическая объективация концепта провинция в русском и английском языках
- Особенности темпоральной организации художественного текста
- Контрастивно-фонологический анализ систем вокализма русского и испанского языков