- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Лингвистические основы наименований брендов : на примере английского и русского языков
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2007
Артикул:
370486 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Взаимокорреляция лингвистических и паралингвистических компонентов научного текста : на материале научных текстов по товароведению продовольственных товаров на русском и английском языках
- Проблемы восприятия и понимания текста (психолингвистический анализ семантики номинативных единиц текста). Приложение
- Семантическое поле пословиц и поговорок, характеризующих личность
- Тональный компонент модальности в коммуникации : На материале английского и русского языков
- Неофициальные (прозвищные) имена различных объектов ономастики
- Специфика синонимической аттракции в лексиконе индивида: синергетический подход
- Советская аргументативная модель в передовых статьях газеты Правда периода Великой Отечественной войны
- Фоносемантическая структура текста как фактор его понимания : Экспериментальное исследование
- Национальная специфика лексико-фразеологических полей Наименования руководителей в русском и английском языках
- Варьирование эмотивных смыслов английских библеизмов : На материале текстов художественной литературы