- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Экспрессивные средства звучащего рекламного текста : на материале немецкого языка
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2007
Артикул:
370545 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Социокультурный концепт учитель: когнитивно-дискурсивное исследование
- Квазиинтернациональная лексика как явление межъязыковой асимметрии
- Авторское сознание как базовая категория текста : Когнитивный аспект
- Структурные и семантические особенности экспрессивно-коллоквиальной лексики в современных английском и русском языках
- Фразеосемантическое поле сознательного, бессознательного и патологии сознания в поведении личности
- Психо- и прагмалингвистический аспекты речевого поведения авторов : На материале текстов рецензий и политических выступлений
- Специфика языкового сознания русских и китайцев : Гендерный анализ
- Фольклорные мотивы как основа построения ряда драматургических текстов
- Концептуальная символическая модель
- Происхождение грамматических категорий глагола : На материале енисейских языков