- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Функции неологизмов в рекламном тексте : На материале русского и французского языков
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2005
Артикул:
370748 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Национальная специфика фразеологической концептуализации : по материалам русской и немецкой соматической фразеологии
- Лингвокультурологический анализ концепта врач/медик
- Остроумная коммуникативная личность в комическом дискурсе
- Вторичная языковая личность в онтогенезе
- Особенности языка Иоанна Мосха : Закон Ваккернагеля и местоименные клитики в тексте позднего койне
- Восприятие и окказиональная вербализация эмотивных составляющих невербальных знаков носителями разносистемных языков : на материале русского и монгольского языков
- Теоретические основы выявления суггестивного потенциала малоформатных афористических текстов
- Особенности компрессии средств выражения информации в современном языке
- Национально-культурная специфика языкового сознания хакасов, русских и англичан : На материале ядра языкового сознания
- Языковая игра в поликодовом рекламном тексте