Ви є тут

Управление поведением персонала организаций сферы услуг

Автор: 
Афанасьев Дмитрий Владимирович
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2004
Артикул:
74801
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1.
НАУЧНЫЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПОВЕДЕНИЕМ ПЕРСОНАЛА
ОРГАНИЗАЦИЙ
I. I Особенности поведения людей в процессе трудовой деятельности в условиях возрастания роли человеческого фактора.
1.2 Обоснование позиции сотрудников организации.
1.3 Выработка преданности согрудников целям и задачам организации .
ГЛАВА 2.
ОСНОВНЫЕ ПРОЦЕССЫ И ФАКТОРЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ПОВЕДЕНИЕ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ .
2.1 Социальнопсихологический климат и групповая динамика в организации
2.2 Проблемы лидерства в организации.
2.3 Влияние организационной культуры на процесс функционирования организации.
ГЛАВА 3
ДИАГНОСТИКА СОСТОЯНИЯ И ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПОВЕДЕНИЕМ ПЕРСОНАЛА на примере бизнесцентра отеля Марриот Гранд.
3.1 Общая характеристика деятельности и кадрового состава бизиссцен гра отеля Марриот Гранд.
3.2 Результаты анализа социальнопсихологического климата и
межличностных отношений в коллективе бизнесцентра.
3.3. Рекомендации по улучшению социальнопсихологического климата в коллективе бизнесцентра.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА