- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Вербальные и невербальные средства выражения гендерной направленности рекламного текста в России и во Франции
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2012
Артикул:
371244 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Фразеологические единицы с компонентом цветообозначения английского, русского и таджикского языков
- Сопоставительное исследование частеречных признаков прилагательного в английском и лезгинском языках
- Цыганский язык (романư) и его исследование в интегральном междисциплинарном поле язык - человек, культура, общество
- Сонеты к Орфею Р.М. Рильке в английских переводах
- Структура и семантика детективного нарратива : на материале текстов английских и русских рассказов
- Конкретно-языковые и типологические черты в просодии обращения (экспериментально-фонетическое исследование на материале английского, русского и белорусского языков фоностилистический аспрект)
- Способы передачи русских глаголов с приставкой за- на таджикский язык : Вероятностно-статистическая интерпретация
- Сравнительно-сопоставительный анализ медицинских терминов в области онкологии в русском и английском языках
- Лексико-семантическое поле "Транспорт" в американском варианте английского языка (Лингвокультурологический и переводоведческий аспекты)
- Особенности представления категории персональности в философских текстах И. Канта и их переводах на русский язык