- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Специфика реализации коммуникативных стратегий в рекламном дискурсе : на материале англо- и русскоязычной рекламы продуктов питания
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2012
Артикул:
371270 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Сопоставительное исследование наименований лиц по профессии и социальному статусу во французском и русском языках
- Стилистическая обусловленность межъязыковых соответствий в узусе двоеточия : Сопоставительное исследование на материале английского, калмыцкого и русского языков
- Институциональный концепт "порицание" в английской и русской лингвокультурах
- Концепт "страх" в русском и немецком языках
- Субстрат звучащего и незвучащего времени в стихотворном тексте как языковая универсалия : на материале русского, английского и немецкого языков
- Асимметрия терминов гибких мобильных сооружений: когнитивный и мотивационно-номинативный аспекты : на материале русского и английского языков
- Структурные и семантико-стилистические особенности текстов английских и русских информационных сообщений
- Функционально-семантическое поле количественности в английском и таджикском языках
- Языковая объективация концептуально-когнитивного фрейма Мать в английском и русском языках
- Сравнительно-сопоставительный анализ терминологического корпуса подъязыков альтернативного топлива и электроники