- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Гендерный аспект типологии рекламы : экспериментально-сопоставительное исследование на материале английских и русских блоков телевизионной и журнальной форм рекламы
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2007
Артикул:
371512 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Синтагматика и парадигматика русских и английских суеверных примет антропологической направленности
- Категория вежливости в аспекте межкультурной коммуникации (На материале английской и русской коммуникативных культур)
- Фразеологические единицы в произведениях В.В. Набокова и способы их передачи на другой язык
- Структурно-прагматические особенности аргументативного дискурса
- Сопоставительный анализ лексики словообразовательного гнезда с корнем "эконом-" в английском и русском языках
- Авторские новообразования и их функции в трилогии Дж. Р. Р. Толкиена "Властелин колец"
- Антонимия как механизм создания контраста в современной публицистической речи
- Безэквивалентная глагольная лексика русского и немецкого языков (вопросы перевода русских художественных текстов на немецкий язык)
- Адаптация англоязычных компьютерных терминов к лексической системе русского языка
- Адекватность моделирования при переводе с английского на русский язык: лексико-семантический аспект