- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Коммуникативно-прагматический аспект экспрессивности институционального рекламного слогана : На материале французского и русского языков
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2004
Артикул:
371720 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Спортивная терминология в таджикском и английском языках
- Семантика и функциональные характеристики слова cor в текстах Аврелия Августина
- Глагольное словосочетание в чувашском и русском языках. Опыт сопоставительно-сравнительного исследования
- Механизм просодической интерференции в русской речи кабардино-черкесских билингвов : экспериментально-фонетическое исследование на материале диалогических единств с лексико-синтаксическим параллелизмом
- Характер номинации многокомпонентных терминологических названий международных организаций
- Фразеологические единицы с компонентами-соматизмами в разноструктурных языках
- Проблема моделирования лингвокультурологического контекста при переводе научного текста (На материалах русского, немецкого и английского языков)
- Эволюция корневых словообразовательных гнёзд *vrac-, *lek-, *cel- в истории русского языка в сопоставлении с украинским и белорусским
- Особенности вербализации концепта возраст в системах типологически разных языков : на материале английской, французской и русской лексики
- Вариологические аспекты юридических терминов в русском и английском языках : по терминографическим источникам