- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Коммуникативно-прагматический аспект экспрессивности институционального рекламного слогана : На материале французского и русского языков
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2004
Артикул:
371720 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Конструкции с вопросительными частицами в переводах русских текстов XX века на английский и татарский языки
- Эвфемизация в русском и китайском языках : лингвокультурологический и лингвопрагматический аспекты
- Удивление как эмоциональный концепт : На материале русского и английского языков
- Лингвокогнитивный анализ рекламных текстов: сопоставительный аспект (на материале китайской и русской рекламы)
- Лингвофилософские основания общей когнитивной теории перевода
- Функционально-семантическое поле количественности в английском и таджикском языках
- Межуровневые связи в системе моно- и полипредикативных единиц
- Когнитивная обусловленность значений числительных в английских и испанских идиомах
- Становление модальных глаголов как выразителей внутренней модальности в немецком языке : сопоставительный анализ готского, древне-, средне- и ранненововерхненемецкого языков
- Оценочный характер фразеологизмов с компонентами вертикального пространства в русском, английском и французском языках