Ви є тут

Комплексная система защиты брендов : в отрасли сотовой связи

Автор: 
Аль-Саоур Басман Мудафар хана
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2012
Артикул:
372365
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЗАЩИТЫ БРЕНДА В УСЛОВИЯХ ИННОВАЦИОННОЙ ЭКОНОМИКИ.
1.1. Понятие бренда в инновационной экономике.
1.2 Риски управления брендом в инновационной экономике
1.3. Элементы механизма защиты бренда.
2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЗАЩИТЫ БРЕНДА В УСЛОВИЯХ ИННОВАЦИОННОЙ ЭКОНОМИКИ.
2.1 Методы оценки рисков в брендинге
2.2. Управленческие методы защиты бренда
2.3 Маркетинговые методы защиты бренда
3. РАЗРАБОТКА МЕХАНИЗМА ЗАЩИТЫ БРЕНДА В ИННОВАЦИОННОЙ ЭКОНОМИКЕ
3.1 Механизм защиты бренда компаний сотовой связи
3.2 Программа охраны бренда как интеллектуальной собственности.
3.3 Программа укрепления потребительской лояльности к брендам Те1е2 и Кодотел
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ