- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Оптимизация маркетинговой функции здравниц при использовании внутреннего и внешнего аудита (и сопутствующих аудиту услуг) в управлении процессом среднесрочных продаж туристского и санаторно-курортного продукта
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2004
Артикул:
75202 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Повышение маркетинговой активности предприятия на основе совершенствования технологии медиапланирования
- Методология формирования и развития территориальных рынков доступного жилья
- Управление материальными ресурсами на промышленных предприятиях
- Управление социальной сферой административного района крупного промышленного города
- Управление конкурентоспособностью предприятия с учетом состояния отраслевой среды (На примере Барнаульского завода асбестовых технических изделий)
- Классификация угроз экономической безопасности России во внешнеторговой сфере
- Механизм усиления роли локальных рынков государственных и муниципальных заказов в социально-экономическом развитии муниципальных образований
- Теория и методология экономической безопасности агропромышленного комплекса
- Социальная защита высвобождаемых работников в условиях рыночных отношений
- Управление эффективным развитием государственных предприятий