- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование стратегии Интернет-маркетинга торговой организации (На примере рынка спортивного питания)
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2004
Артикул:
75436 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Отраслевые приоритеты государственной политики занятости : На примере Республики Татарстан
- Управление организационным поведением субъектов потребительской кооперации
- Инжиниринг бизнеса в России
- Обоснование направлений эффективного функционирования молочно-продуктового подкомплекса АПК : По материалам Тюменской области
- Управление экономическими рисками промышленного предприятия на основе бюджетного подхода (На примере угледобывающего предприятия)
- Организационно-экономический механизм формирования комплексной системы информационного обеспечения туристской индустрии в регионе : на примере Северо-западного федерального округа
- Организационно-экономический механизм продовольственной обеспеченности региона (На материалах Карачаево-Черкесской республики)
- Управление стратегическим развитием промышленного холдинга
- Совершенствование организации предоставления государственных услуг : методические аспекты
- Повышение конкурентоспособности управленческого персонала на основе оценки его потенциала