- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Методические основы формирования товарной стратегии фирмы в каналах маркетинга (На примере предприятий пищевой и легкой промышленности России)
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2004
Артикул:
75612 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Разработка методических подходов для определения механизма оздоровления и профилактики банкротства промышленного предприятия
- Экономико-организационный механизм программно-целевого планирования капитального ремонта жилищного фонда крупного города : На примере Санкт-Петербург
- Повышение экономической эффективности инвестиций в инновации целлюлозно-бумажной промышленности
- Организационно-экономические принципы функционирования социального хозяйства и механизмы обеспечения условий жизнедеятельности в регионе
- Теория и практика внедрения системы контроллинга в условиях информационного общества
- Экономическая оценка деятельности предприятий мостостроения при реализации инвестиционных проектов
- Оптимизация взаимодействия технопарка и вуза на основе рейтинговых критериев при создании инноваций
- Оценка пространственных диспропорций в энергетической обеспеченности макрорегионов России
- Научно-организационные основы совершенствования земельных отношений и повышения эффективности использования земель
- Повышение конкурентоспособности организаций потребительской кооперации