Ви є тут

Функционирование и развитие агропродовольственного рынка: теория, методология, практика

Автор: 
Закшевская Елена Васильевна
Тип роботи: 
теория, методология, практика
Рік: 
2004
Артикул:
75765
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретические и методологические основы формирования и функционирования агропродовольственного рынка.
1.1. Сущность и содержание механизма формирования и функ
ционирования рынка
1.2. Агропродовольственный рынок, его структура и особенности функционирования.
1.3. Основы формирования и значение инфраструктуры агропродовольственного рынка
Глава 2. Организационноэкономические основы развития агропродовольственного рынка
2.1. Методология и механизмы регулирования агропродовольственного рынка
2.2. Информационное обеспечение и методика комплексного исследования агропродовольственного рынка
2.3. Государственное регулирование функционирования и развития агропродовольственного рынка.
Глава 3. Современное состояние и тенденции развития агропродовольственного рынка и его инфраструктуры
3.1. Основные показатели развития ресурсной базы регионального агропродовольственного рынка
3.2. Исследования конъюнктуры основных сельскохозяйственных рынков Воронежской области
3.3. Состояние и тенденции развития пищевой промышленности.
3.4. Существующие механизмы государственного регулирования агропродовольственного рынка и их эффективность.
Глава 4. Основные направления совершенствования инфраструктуры агропродовольственного рынка в исследуемом регионе.
4.1. Характеристика сложившейся инфраструктуры регионального агропродовольственного рынка.
4.2. Развитие различных организационных форм оптовой торговли
4.3. Формирование системы информационной поддержки субъектов регионального агропродовольственного рынка.
Глава 5. Перспективное развитие агропродовольственного рынка
5.1. Приоритетные направления государственного регулирования агропродовольственного рынка
5.2. Регулирование производства и сбыта сельскохозяйственного сырья и продовольствия на принципах маркетинга
5.3. Оценка конкурентности рынка и эффективности маркетинговой деятельности его субъектов.
5.4. Развитие агропродовольственного рынка на основе совершенствования межрегиональных и межгосударственных связей
Выводы и предложения.
Список использованной литературы