- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Управление брендами на основе модели "бренд-продукт-вовлеченность потребителя"
Тип роботи:
бренд-продукт-вовлеченность потребителя"
Рік:
2004
Артикул:
75785 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Ресурсы продовольствия в условиях самообеспеченности регионов
- Управление системой регулирования продовольственного рынка Северной территории : на примере Камчатского края
- Управление издержками промышленных предприятий в условиях формирования инвестиционных стратегий
- Инновационная конкурентоспособность региона на основе кластерного подхода
- Влияние инвестиций в дополнительную подготовку на результаты Единого государственного экзамена
- Разработка системы интегрированного контроллинга на предприятии
- Методический подход к оценке эффективности использования имущественно-земельных комплексов промышленных предприятий
- Организационные и методические инструменты разработки перспективных направлений развития пространственных социально-экономических систем
- Формирование системы риск-менеджмента в сельскохозяйственных предпринимательских структурах : на примере производства зерновых в Омской области
- Управление процессом освоения потенциала интеллектуальной собственности