- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Управление брендами на основе модели "бренд-продукт-вовлеченность потребителя"
Тип роботи:
бренд-продукт-вовлеченность потребителя"
Рік:
2004
Артикул:
75785 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Эффективность производства экологической сельскохозяйственной продукции : на материалах Республики Башкортостан
- Разработка системы организационно-экономического проектирования новой продукции на промышленном предприятии
- Организационно-методический механизм предупреждения банкротства предприятий : На примере металлургического комплекса Свердловской области
- Контроллинг в системе управления предприятиями лесопромышленного комплекса холдингового типа
- Формирование стратегии развития национального хозяйства : Геоэкономический подход
- Совершенствование организационно-экономического механизма несостоятельности (банкротства) в современных условиях : на примере предприятий лесопромышленного комплекса Архангельской области
- Система показателей оценки трудового потенциала промышленных предприятий и эффективности его использования
- Организационно-экономические методы управления энергоэффективностью производственных систем промышленных предприятий
- Совершенствование организации планирования технического и организационного развития предприятий машиностроения
- Формирование стратегии развития продовольственного комплекса региона