- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Стратегическое планирование рекламной деятельности субъектов малого предпринимательства
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2004
Артикул:
75824 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Стратегия развития социально ориентированных предприятий розничной торговли
- Развитие механизма регулирования системы региональных товарных рынков на основе иерархического подхода
- Организационно-управленческие проблемы повышения эффективности производства масличных культур в условиях рынка (На примере Республики Адыгея)
- Программно-целевое планирование и управление кинофестивальной деятельностью
- Трансформация государственного регулирования агропромышленного комплекса страны
- Становление и развитие форм предпринимательства в сфере финансовой деятельности на региональном рынке ценных бумаг (На примере Астраханской области)
- Системная маркетинговая политика муниципальных предприятий при реализации услуг по водоснабжению и канализованию жилых массивов и здравниц городов-курортов Кубани
- Экономическая эффективность производства и качество зерна пшеницы
- Механизм обеспечения транспарентности теневого сектора региональной экономики :На материалах Кабардино-Балкарской Республики
- Структуризация экономики региона в переходный период (На примере Республики Дагестан)