- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Региональные особенности маркетинговой деятельности некоммерческих организаций в современных условиях :На примере Республики Башкортостан
Тип роботи:
На примере Республики Башкортостан
Рік:
2004
Артикул:
75979 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Разработка методических основ социо-эколого-экономической оценки состояния территорий
- Маркетинг отношений на рынке туристских услуг
- Направления и методы регулирования развития малых и средних предприятий в Российской Федерации
- Обеспечение устойчивости и повышение эффективности функционирования субъектов малого предпринимательства
- Формирование эффективной системы планирования в промышленных комплексах в условиях реализации рыночных принципов хозяйствования
- Методология управления инновационной модернизацией высокотехнологичных и наукоемких отраслей экономики России
- Управление занятостью в регионе: теория, методология, опыт
- Повышение конкурентоспособности организаций потребительской кооперации
- Формирование механизма управления рисками организаций строительного комплекса
- Организационно-экономические аспекты формирования регионального инновационно-промышленного кластера : на материалах Чеченской Республики