- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Развитие маркетинга в социальной сфере :Теоретико-методологический аспект
Тип роботи:
Теоретико-методологический аспект
Рік:
2004
Артикул:
76608 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Совершенствование планирования производства и использования строительного стекла на основе оценки хозяйственных связей
- Формирование механизма повышения конкурентоспособности строительных предприятий
- Совершенствование организационно-экономического механизма устойчивого развития предприятий синтетического каучука
- Деловая среда предпринимательства в России
- Инструменты использования организационных инноваций в системе потребительской кооперации
- Развитие экономики региона на основе совершенствования системы поддержки малого предпринимательства инструменты и технологии : На материалах Республики Адыгея
- Развитие механизма стратегического управления параметрами инновационных проектов в агропромышленном комплексе
- Управление материальным стимулированием труда (На материалах торговли потребительской кооперации)
- Совершенствование управления капитальным строительством в Республике Дагестан
- Моделирование и исследование эффективности организационных структур (На примере энергетики)