- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Качество обслуживания как фактор конкурентоспособности предприятий розничной торговли
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2004
Артикул:
77030 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Формирование инвестиционной политики в строительном секторе экономики
- Рынок труда выпускников профессиональных учебных заведений
- Формирование методических основ управления лизинговыми операциями
- Маркетинговые основы регулирования рынка труда : На примере Кировской области
- Инструменты активизации мотивов инвестиционной деятельности (На примере предприятий лесопромышленного комплекса)
- Конкурентоспособность курортной территории: факторы формирования и методы оценки
- Разработка системы формирования оптимального ассортимента и ассортиментной политики на предприятиях
- Управление экономической устойчивостью предприятия в условиях реформирования налоговой системы государства : На примере предприятий машиностроения Свердловской области
- Развитие экономического потенциала предприятий молочной промышленности на основе формирования эффективных стратегий
- Исследование вопросов организации перевозок свежих цитрусовых