- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Стратегия формирования и методы оценки имиджа предпринимательской структуры
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2004
Артикул:
77643 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Формирование и развитие регионального плодоовощного подкомплекса
- Теория и методология управления сетевыми инновационными процессами
- Конкуренция на региональных рынках профессионально-образовательных услуг: факторы, механизмы, регулирование : На материалах Ростовской области
- Бизнес-планирование в антикризисном управлении предприятием
- Стабилизация и эффективность развития овцеводства в условиях переходной экономики (На материалах Ставропольского края)
- Повышение эффективности работы электросетевой компании за счет внедрения инноваций в систему управления процессами ремонта оборудования
- Теория и методы формирования механизма развития экономического потенциала предприятия
- Развитие молочного подкомплекса в условиях формирования рынка (На материалах Смолен. обл.)
- Методические подходы к формированию и экономической оценке стратегии развития бизнеса независимых производителей газа
- Механизм формирования и развития инновационных предприятий