- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинговые стратегии как инструмент развития рынка образовательных услуг региона : На примере Карачаево-Черкесской Республики
Тип роботи:
не задано
Рік:
0
Артикул:
524355 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Разработка организационно-экономического механизма стратегии управления оптовым рынком промышленной продукции
- Управление формированием и развитием кластеров в регионе
- Организация управления энергосбережением
- Анализ, оценка и управление хозяйственными рисками на предприятиях АПК : на примере птицеводческих предприятий Республики Дагестан
- Планирование инвестиционных процессов на промышленном предприятии
- Формирование индустриально-инфраструктурного комплекса мегаполиса с выделением ключевых обеспечивающих элементов
- Совершенствование методов экономического регулирования деятельности региональных газосбытовых организаций : На примере филиала ООО Межрегионгаз в г. Москве
- Теория и методология формирования маркетингового механизма регионального регулирования предпринимательской деятельности
- Методическое обеспечение анализа структурных сдвигов в региональном лесном комплексе
- Развитие и совершенствование системы стратегического управления организаций гостиничного бизнеса