Ви є тут

Инструменты и методы конкурентного взаимодействия предприятий промышленности

Автор: 
Шацких Елена Владимировна
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2004
Артикул:
78055
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СУБЪЕКТОВ ТОВАРНОГО РЫНКА 1.1 .Понятие конкурентного взаимодействия
субъектов товарного рынка
1.2. Методы формирования конкурентного потенциала и оценки динамики параметров конкурентного взаимодействия предприятий
1.3. Государственное регулирование конкурентного взаимодействия предприятий
1.4. Проблемы формирования эффективного конкурентного взаимодействия предприятий на российских товарных рынках
2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ СОСТОЯНИЯ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ И КОНКУРЕНТНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ НА ТОВАРНОМ РЫНКЕ
на примере предприятий керамической промышленности
2.1. Методические основы анализа конкурентной среды и конкурентного взаимодействия на товарном рынке керамической продукции
2.2. Анализ внешней и внутренней рыночной активности предприятий керамической промышленности
2.3. Исследование состояния конкурентной среды и конкурентного взаимодействия предприятий на товарном рынке керамической продукции
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕХАНИЗМА КОНКУРЕНТНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
3.1.Принципы поведения и инструменты эффективного конкурентного взаимодействия предприятий на товарном рынке, регулирующая
роль цены
3.2. Моделирование поведения и эффективного конкурентного взаимодействия предприятий на товарном рынке
3.3. Регулирование экономической и информационной безопасности предприятия как основы повышения эффективности их конкурентного
взаимодейгвия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ