- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Персонализация маркетинга на базе интернет-технологий
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2003
Артикул:
78568 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Влияние инновационной активности на повышение качества конкурентоспособности российских холдингов
- Инструменты и методы управления мощностью организации сферы услуг
- Методология исследования процесса инвестирования в человеческий капитал (На примере сферы образования)
- Формирование кластера общественного питания
- Оптимизация организационных структур
- Формирование инвестиционной политики предприятия : На примере предприятий черной металлургии
- Управление бюджетированием муниципальных промышленных предприятий на основе нейросетевого моделирования
- Стратегическое управление социально-экономическим развитием региона
- Развитие пищевой промышленности и формирование рыночного потенциала Сирии
- Совершенствование механизма государственного регулирования рынка рекламных услуг в России