СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ИНТЕРНЕТРЕКЛАМА КАК ИНСТРУМЕНТ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА РЫНОК В СИСТЕМЕ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА в
1.1. Рекламная деятельность в системе предпринимательства
1.2. Формы коммуникаций между субъектами предпринимательства и ПОТРЕБИТЕЛЯМИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
1.3. Этапы возникновения и развития интернетрекламы.
1.4. Интернетреклама особенности, форматы, типы рекламных площадок.
ГЛАВА 2. СИСТЕМА СБОРА ИНФОРМАЦИИ И МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ИНТЕРНЕТРЕКЛАМЫ
2.1. Система сбора информации для оценки эффективности интернетрекламы
2.2. Характеристики используемых на практике методов оценки эффективности предпринимательской деятельности в сфере интернетрекламы
2.3. Методы оценки эффективности рекламной деятельности субъектов предпринимательства и возможности их применения в интернетрекламе
ГЛАВА 3. КОМПЛЕКСНЫЙ МЕТОД ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТОВ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В СЕТИ ИНТЕРНЕТ .
3.1. Комплексный подход при оценке эффективности рекламной деятельности субъектов предпринимательства в сети Интернет.
3.2. Система показателей эффективности интернетрекламы на стадиях процесса коммуникаций между субъектами предпринимательства и интернетпользователями .
3.2.1. Показатели эффективности на стадии Демонстрация рекламного сообщения
3.2.2. Показатели эффективности на стадии Заинтересованность
3.2.3. Показатели эффективности на стадии Посещение вебсайта.
3.2.4. Показатели эффективности на стадии Действие
3.3. Качественный анализ характеристик рекламных площадок при комплексной оценке эффективности рекламной деятельности в сети Интернет.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЯ
- Київ+380960830922