- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование системы маркетинговых исследований для развития профессионального образования в сфере туризма
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2012
Артикул:
1005500272 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Маркетинговый механизм продвижения города в социально-экономическом пространстве
- Развитие стратегического менеджмента в системе антикризисного управления (На примере предприятий мукомольно-крупяной промышленности регионов ассоциации "Большая Волга")
- Концептуальные основы инвестиционного мегапроекта Урал Промышленный-Урал Полярный
- Разработка методических основ оценки эффективности ипотечных программ жилищного строительства
- Методические основы сбалансированного управления развитием строительно-экономических систем (На примере предприятий строительного комплекса Новосибирской области)
- Конкурентный потенциал монопрофильного регионального производственного комплекса (На примере единого муниципального образования г. Норильск)
- Совершенствование экономических методов управления качеством грузовых перевозок
- Стратегическое управление развитием ОАО Газпром
- Инновационное развитие образовательных услуг высшей школы в интегрированной информационной среде
- Рынок жилья как фактор воспроизводства квалифицированных кадров АПК (На материалах Республики Башкортостан)