- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Совершенствование методов маркетингового управления ценообразованием на стадиях жизненного цикла продукта
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2012
Артикул:
1005480653 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Формирование портфеля стратегий предприятий
- Стратегия повышения эффективности производства в региональных агросистемах (Теория, методология и современная практика)
- Формирование государственной инвестиционной политики в нефтяном комплексе РФ
- Совершенствование технологии маркетингового аудита деятельности предприятия на рынке пластиковой упаковки
- Инновационная логистика в строительном комплексе
- Совершенствование организации подрядных торгов (конкурсов) на государственные заказы в строительстве
- Государственное регулирование трудовой миграции в национальной экономике России
- Рынок хлеба и хлебобулочных изделий Республики Казахстан: состояние и направление развития
- Организационно-методические основы разработки программы поддержки малого предпринимательства в рамках СНГ
- Управление инвестиционной деятельностью предприятий при финансировании инновационных проектов