Ви є тут

Методы управления закупочной деятельностью оптово-посреднических фирм и их адаптация к сетевой торговле

Автор: 
Липатова Ольга Николаевна
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2003
Артикул:
79564
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ стр.
Введение
Глава 1. Роль оптовопосреднического звена в современной экономике.
1.1. Функциональное поле деятельности оптовопосреднических фирм. 8 1. 2. Типология оптовых посредников.
1. 3. Управление процессом закупочной деятельности. Глава 2. Анализ развития отечественного оптового рынка
продуктов питания.
2. 1. Особенности формирования оптового рынка в современных экономических условиях.
2. 2. Оптовые фирмы с удаленными элементами на рынке замороженных продуктов питания.
2. 3. Формирование закупочной политики торговых сетей
Глава 3. Методические особенности оценки эффективности закупочной деятельности оптовопосреднических фирм.
3. 1. Организационноэкономические решения при выборе поставщиков.
3. 2. Построение информационных систем и использование программмного обеспечения при оптимизации закупочной деятельности торговых компаний с удаленными элементами.
Заключение
Библиография