- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинговая стратегия как инструмент развития сферы туристических услуг региона
Тип роботи:
На материалах Карачаево-Черкесской Республики
Рік:
2003
Артикул:
79856 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Организационно-методическое обеспечение формирования и развития системы внешнеторговой деятельности в организациях автомобильной промышленности
- Повышение эффективности функционирования предприятий оборонного комплекса на основе системного подхода
- Информационное обеспечение механизма стратегического планирования промышленного предприятия
- Планирование инвестиций как основа развития предприятия
- Механизм выбора и реализации инновационно-инвестиционной стратегии региональной экономической системы
- Организация как система формирования современных управленческих команд
- Организационно-экономические основы развития традиционных отраслей Севера на базе охраняемых территорий : На прим. Севера Якутии
- Деловой туризм как перспективное направление развития экономики региона : на примере Санкт-Петербурга
- Регулирование рынка труда малых городов России
- Совершенствование специализации производства и интеграционных связей в молочном подкомплексе АПК : На примере агропромышленных формирований Рязанской области