- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Реклама в русской периодике рубежа XIX - XX вв. как пространство формирования массовой культуры
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2012
Артикул:
1006558886 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Учение Якоба Беме и немецкая философия и культура XIX века
- Философские основания формирования законодательной базы в сфере культуры
- Формирование инновационной модели культурной политики в условиях общественных трансформаций в России на рубеже XX - XXI вв.
- Public Relations как социокультурный феномен: дефиниции, механизмы, функции
- Типология и художественные стратегии сетевого искусства: 1994-2004
- Повествование и неповествование (Формы выхода за пределы киноповествования как историко-культурологический проект)
- Региональные особенности формирования гуманитарной культуры студентов технических вузов Татарстана
- Особенности генезиса социальной идентичности России
- Национал-социалистическая школа как культурологическая проблема в немецкой литературе XX века
- Венгерская этнокультурная картина мира : На материале литературы второй половины XIX в.