- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Реклама как объект культурфилософского исследования
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2011
Артикул:
1005403293 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Природное и историческое наследие в культурном ландшафте Мордовии
- Художественная жизнь Вятской губернии первой трети XX века
- Проблема взаимодействия культур центра и периферии Римской империи : На анализе жизни и творчества Луция Аннея Сенеки
- Социокультурные технологии формирования национальной идентичности : Историко-методологический аспект
- Концепция культуроличности Л. П. Карсавина
- Аудиореклама в коммуникативном пространстве массовой культуры
- Эволюция гражданской форменной одежды в России XIX века
- Рост популярности ирландской культуры в период кельтского тигра в контексте трансформации национальной идентичности
- Мотив "бегущего человека" в авторском кинематографе второй половины XX века
- Книжная культура студента-гуманитария