- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Телевизионная реклама в России как социокультурный феномен
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2009
Артикул:
1004626493 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Влияние Олимпийского движения на развитие мировой культуры: исторический и современный аспекты
- Феномен старчества в русской духовной культуре XIX века
- Конструирование культурной идентичности в учебных текстах постсоветской России
- Соотношение универсального, типологического и конкретно-исторического в становлении идеи образования
- Феномен региональной культуры : Бытие и самосознание
- Роль периодической печати в консолидации регионального культурного сообщества : На примере деятельности Ярославских епархиальных ведомостей 1860-1917 гг.
- Культурологическое прочтение Э.Т.А. Гофмана на рубеже XX-XXI вв. : онтологизм фантастического
- Социокультурная детерминация эволюции малых музыкальных форм в художественной культуре нового времени : на примере музыкального этюда
- Социокультурный статус интеллигенции
- Социальное дарение в аксиологии русской культуры