- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Модели взаимодействия культуры и рекламы в аспекте гендерных репрезентаций : Сопоставительный анализ рекламных практик России и США
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2003
Артикул:
1002333532 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Формирование культуры родительства в современном российском обществе
- Новый город как модель советской культуры
- Специфика ингушской культуры : Эстетический и духовно-нравственный аспекты
- Модификации древнерусского концепта государство в российской культуре XXI века : методологический аспект
- Школа китайского буддизма чжэньянь
- Судьба приятных и изящных искусств И. Канта в современной культуре
- Прялка в традиционной культуре : мифопоэтика и типология : на материалах Костромской губернии
- Другой в поликультурной среде: опыт междисциплинарного исследования (На примере Израиля)
- Телевидение: конструирование культуры повседневности
- Глобализация как объект культурфилософского анализа