- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Креативные основы рекламной коммуникации : Системный анализ
Тип роботи:
Докторская
Рік:
2002
Артикул:
1002303904 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Этапы становления художественного рынка в культуре России
- Традиция как методологическая проблема в отечественной культурологии XX века
- Петербургский текст как ресурс формирования городской ментальности
- Культурологическая специфика английского гуманизма : сравнительная характеристика "Кентерберийских рассказов" Джеффри Чосера и "Декамерона" Джованни Боккаччо
- Отцовство как феномен традиционной культуры якутов
- Государственное управление сферой культуры региона в контексте системного подхода
- Методологические основы культурологической концепции П.Н. Милюкова
- Диалектика язычества и православия в структуре русского менталитета
- Динамика межкультурных взаимоотношений в Югославии
- Российский рынок популярной музыки : Структура, функционирование, пути развития