- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование маркетинговой стратегии развития высшего учебного заведения
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2002
Артикул:
81153 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Совершенствование оценки и реализации инновационной политики на предприятии : На примере химико-фармацевтической промышленности
- Методические аспекты экономической эффективности внедрения лизинга в производственную деятельность (На примере ОАО "Газпром")
- Технологизация и инновационность образования как стратегический фактор промышленного подъема в рыночных условиях
- Особенности управления персоналом в условиях новой экономики
- Модель формирования инновационных программ в Интернет
- Разработка адаптивной модели управления предприятием в режиме реального времени на базе информационных стандартов
- Государственная поддержка и регулирование агропромышленного комплекса Амурской области
- Методологические основы управления развитием инновационной деятельности в строительном комплексе региона в период структурных преобразований экономики
- Управление реструктуризацией оборонных организаций в условиях конверсии : На примере заводов г. Москвы
- Система формирования инвестиционных программ