Ви є тут

Организационные и методологические проблемы управления процессами реализации продукции и услуг в издательско-полиграфических комплексах

Автор: 
Воронцов Александр Иванович
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2002
Артикул:
81258
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава I. ВЛИЯНИЕ РЫНОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ НА
РЕАЛИЗАЦИОННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ИПК
1.1. Экономические преобразования в обществе на основе
развития рыночных отношений
1.2. Роль маркетинговых исследований в обеспечении
эффективной системы реализации продукции
1.3. Особенности реализационной деятельности ИПК в условиях
Глава 2. ОРГАНИЗАЦИОННОЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА РЕАЛИЗАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИПК .
2.1. Формы и содержание реализационной деятельности предприятий
2.2. Анализ объема продаж и ассортимента продукции
2.3. Организационные аспекты управления реализационной деятельностью ИПК
Глава 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕАЛИЗАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИПК В РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ.
3.1. Тенденции и перспективы развития рынка книжной продукции
3.2. Совершенствование методики анализа продаж.
3.3. Использование элементов прогнозирования в централизованном управлении реализационной деятельностью ИПК.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ