- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Развитие сотрудничества с потребителями как рыночная стратегия специализированного предприятия (На примере ОАО "Алтайский завод топливных насосов")
Тип роботи:
quot
Рік:
2002
Артикул:
82507 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Методология исследования процессов формирования и развития экономико-технологической реальности в промышленности
- Управление трудовыми ресурсами в условиях нестабильной внешней среды (На примере предприятий химической отрасли)
- Качество обслуживания как фактор повышения конкурентоспособности на оптовом рынке
- Оценка влияния конъюнктуры товарного рынка на деятельность предприятия (По материалам масложировой промышленности Краснодарского края)
- Формирование стратегии развития продовольственного комплекса региона
- Формирование и развитие рынков аграрных продуктов на региональном уровне (На примере Курской области)
- Государственное регулирование продовольственного рынка : Вопросы теории и практики
- Управление развитием естественной монополии
- Инновационная концепция туризма
- Стратегия таможенной политики в период трансформации экономики России