- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование маркетинг-менеджмента в системе шоу-бизнеса
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2001
Артикул:
83607 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Налоговая компонента структурных инноваций в экономике региона : На материалах Ставропольского края
- Стратегия инновационного развития регионов на принципах самоорганизации и эффективные способы мобилизации финансовых ресурсов
- Методические основы предуреждения банкротства строительных организаций
- Развитие инфраструктуры пограничных переходов на российско-польской границе
- Теоретические и методические основы реструктуризации бизнес-модели промышленного предприятия : предпроектная стадия
- Санационная составляющая маркетинговой среды как значимый экономический фактор управления перевозками по российским железным дорогам
- Методические подходы к формированию программы устойчивого экономического развития региона
- Организационно-экономический механизм стратегического управления крупными инновационными комплексами : На примере наукограда РФ Королёва
- Управление эффективностью крупных проектов как фактор экономической безопасности предприятия : на примере энергетического машиностроения
- Теоретико-методологические основы приоритетного инвестирования прогрессивных структурных сдвигов в промышленности