- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Обоснование маркетинговой стратегии предприятия (На примере предприятий медицинской промышленности Республики Татарстан)
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2000
Артикул:
84915 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Многопрофильность сельскохозяйственных предприятий как резерв повышения эффективности производства
- Стратегическое управление деятельностью учреждений дополнительного образования (На примере Московской области)
- Управление социально-экономической инфраструктурой корпораций : На примере пенсионных фондов
- Повышение эффективности племенной работы молочного скотоводства на основе развития информационных систем
- Совершенствование воспроизводства основных производственных фондов на сельскохозяйственных предприятиях :На примере Алтайского края
- Роль трудового коллектива предприятия в формировании эффективного собственника
- Диверсификация как доминирующая базовая стратегия развития российской промышленности в условиях глобализации экономических отношений
- Гибкость занятости в российской экономике : теория и практика
- Региональные особенности обеспечения управленческими кадрами в аграрном секторе экономики
- Организационно-экономический механизм продовольственного обеспечения России на основе территориального разеделения труда