- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Оценка стратегических маркетинговых возможностей субъектов рынка (На примере рынка молочной продукции Омска и Омской области)
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2000
Артикул:
84988 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Формирование комплексного гостиничного продукта : На примере г. Москвы
- Эффективность производства экологической сельскохозяйственной продукции
- Методические основы повышения эффективности управления региональным рынком недвижимости
- Формирование и развитие регионального рынка товаров и услуг в депрессивном регионе
- Экономическое обоснование системы взаимоотношений участников рынка железнодорожных пассажирских перевозок в дальнем следовании
- Анализ и оценка эффективности проектного управления процессами слияния и поглощения коммерческих организаций
- Формирование системы управления производством безопасной для потребителей инновационной пищевой продукции
- Анализ возникновения и воздействия экономических рисков на развитие экономики России
- Методологические аспекты оценки региональных инвестиционных проектов
- Повышение эффективности инвестиционной деятельности российских управляющих компаний