- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование и развитие маркетинговых структур в системе управления промышленностью (На материалах Северного промышленного региона Таджикистана)
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2000
Артикул:
85514 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Механизм деблокирования административных барьеров развития предпринимательства в условиях макроэкономической стабилизации
- Оптимизация управления бизнес-процессами полиграфического предприятия
- Оборотные средства государственной розничной торговли и пути их эффективного использования (на примере Министерства торговли Грузинской ССР)
- Управление кадровым потенциалом в промышленности : На примере предприятий Нижегородской области
- Методы выбора варианта диверсификации производства машиностроительного предприятия
- Разработка системы управления потребительским спросом с целью повышения конкурентоспособности предпринимательских структур
- Повышение конкурентоспособности предприятий бытового обслуживания населения
- Методические основы совершенствования управления издержками в энергокомпании на основе многофакторного интегрального анализа
- Формирование организационно-экономического механизма регулирования воспроизводственного режима функционирования АПК региона
- Формирование индустрии гостеприимства как механизм стратегического развития региона