Ви є тут

Стратегия инвестирования региональных телерадиокомпаний

Автор: 
Редькина Татьяна Марковна
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2000
Артикул:
1000292690
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
ГЛАВА 1. Теоретические положения стратегической ориентации
инвестирования региональных телерадиокомпаний.
1.1. Сущностные и методологические основы создания и
развития регионального рынка инвестиций.
1.2. Стратегическая направленность инвестирования региональных телерадиокомпаний
ГЛАВА 2. Анализ и организационно экономическое обоснование направлений и стратегических ориентиров развития региональных телерадиокомпаний
2.1. Сравнительный анализ инвестиционной деятельности региональных телерадиокомпаний в России и за рубежом
2.2. Направления и стратегические ориентиры развития региональных телерадиокомпаний
ГЛАВА 3. Модельноинвестиционная концепция формирования стратегий привлечения и эффективного использования инвестиций региональными телерадиокомпаниями.
3.1. Концептуальные положения формирования стратегий инвестирования региональными телерадиокомпаниями.
3.2. Эффективность и оптимальность проектного
инвестирования региональных телерадиокомпаний
Заключение.
Библиография