- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Использование принципа сегментационного подхода в региональном маркетинге (На примере республики Северная Осетия-Алания)
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
1999
Артикул:
87319 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Концессионный механизм управления предприятиями жилищно-коммунального хозяйства : На примере Московского региона
- Управление процессами формирования и использования оборотного капитала в условиях ФПГ (На примере ФПГ "Сибагромаш")
- Организационно-экономическое управление развитием производственных мощностей водного транспорта
- Пути оптимизации размещения сельскохозяйственного производства, специализации и сочетания отраслей в колхозах (на примере колхозов зоны плодоводства со свеклосеянием Внутренне-Карталийской равнины Грузинской ССР)
- Теория и методология формирования и реализации гибких организационных структур управления в сельском строительстве
- Формирование и развитие холдинговых компаний как фактор повышения конкурентоспособности предприятий трубной промышленности России
- Механизм формирования стратегии экономического поведения инновационной организации
- Экономическое обоснование и организация инвестирования объектов берегозащиты
- Рыночная ориентация инновационной фирмы в современных условиях
- Формирование и функционирование интегрированных агропродовольственных хозяйственных образований