Ви є тут

Формирование механизма управления торговой сферой муниципальных образований

Автор: 
Петрухина Елена Владимировна
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
1998
Артикул:
1000194985
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
Введение
Глава 1. Сфера торговли муниципальных образований как объект управления
1.1. Сущность, принципы организации и управления торговой сферой муниципальных образований
1.2. Анализ становления и развития потребительского рынка муниципальных образований
1.3. Организация и кооперация торговых структур в новых экономических условиях
Глава 2. Формирование механизма управления торговой сферой муниципальных образований
2.1. Разработка программ развития торговой сферы муниципальных образований
2.2. Управление созданием Торговосервисного дома как перспективной формы организации муниципальной торговли
2.3. Муниципальный маркетинг в системе управления торговой сферой муниципальных образований
2.4. Совершенствование системы защиты прав потребителей в муниципальных образованиях
Заключение
Список литературы