- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинг как система комплексного изучения рынка подшипниковой продукции
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
1998
Артикул:
1000231162 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Организация системы маркетинга на предприятиях в переходный период
- Формирование региональной стратегии развития рисоводства (На материалах Краснодарского края)
- Формирование и перспективы развития промышленных узлов
- Формирование рынка зерна в регионе : На примере Республики Бурятия
- Стратегическое управление организационной культурой в предпринимательской деятельности : на примере предприятий сферы услуг Кировской области
- Экономические аспекты интенсификации производства в свиноводстве
- Генерирование и трансфер инноваций в современной российской экономике : методология исследования, инструментарий и инфраструктура управления
- Управление развитием и использованием производственных мощностей портовых комплексов России
- Роль продуктовых союзов в регулировании продовольственных рынков России
- Управление социально-экономическим развитием территории с экологическими ограничениями