- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинг как система комплексного изучения рынка подшипниковой продукции
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
1998
Артикул:
1000231162 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Совершенствование методов оценки экономической эффективности инвестиционных проектов (На примере Приморского края)
- Инновации в системе организационного управления
- Организационно-экономический механизм инвестирования инновационной деятельности (Теория и методология)
- Формирование и развитие отраслевых региональных интегрированных компаний : На примере Кузбасслегпром
- Развитие организационно-экономического сотрудничества машиностроительных предприятий и торговых организаций
- Основные направления повышения экономической эффективности использования земельных угодий Центральной лесостепи (На материалах Курской области)
- Формирование и развитие инновационных процессов в АПК : На примере птицефабрик Волгоградской области
- Формирование и развитие индустрии туризма и отдыха мегаполиса : На примере Санкт-Петербурга
- Обоснование системы экономических взаимоотношений между железными дорогами - филиалами ОАО Российские железные дороги и владельцами собственных грузовых вагонов
- Организационно-экономический механизм формирования бизнес-единиц в машиностроительной отрасли