- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Использование стратегического маркетинга на промышленном предприятии в условиях рыночной экономики переходного периода
Тип роботи:
08.00.05 Гольцов, Анатолий Васильевич Использова
Рік:
1996
Артикул:
89097 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Инфраструктура рынка средств производства региона
- Совершенствование государственного регулирования инвестиционной деятельности в АПК : на материалах Алтайского края
- Коммуникативный менеджмент в стратегии развития промышленного предприятия
- Развитие индикативного планирования в сельскохозяйственном производстве
- Разработка товарной стратегии для СХП в условиях растущей конкуренции на внутреннем рынке сельскохозяйственной продукции (На примере Кабардино-Балкарской Республики)
- Контроллинг структуры капитала предприятия
- Формирование системы стратегического управления промышленным предприятием
- Организационно-экономическое взаимодействие участников транспортного обслуживания строительства
- Программно-целевое управление развитием региональных экономических кластеров : на примере агрокластеров Чеченской Республики
- Проблемы становления и развития крестьянских (фермерских) хозяйств в Республике Дагестан