- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинговое исследование в системе массового питания потребительской кооперации
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
1996
Артикул:
1000161989 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Формирование системы мониторинга состояния экономической безопасности Российской Федерации
- Инновационная привлекательность предприятия как фактор технологической модернизации производства
- Разработка методов подготовки решений по созданию и управлению промышленно-финансовыми группами реального сектора экономики
- Пути совершенствования организации процессов упаковки и экспедирования продукции в издательско-полиграфическом комплексе (на примере книжных предприятий Госкомиздата СССР)
- Эколого-экономические аспекты функционирования и развития промышленного комплекса (На примере промышленности г. Душанбе)
- Организационно-экономический механизм реализации инвестиционного строительного проекта в жилищной сфере (На примере Санкт-Петербурга)
- Управление трудовым потенциалом профессорско-преподавательского состава как условие повышения конкурентоспособности вуза
- Теория и методология формирования и развития конкуренции в туризме
- Формирование механизма бюджетного управления поставками при производстве ресурсоемких изделий
- Формирование маркетинговых стратегий птицеводческих предприятий





