- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинговый инструментарий как системный ингредиент управления субъектами рынка дополнительного лекарственного обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2005
Артикул:
89327 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Организационно-экономический механизм оптимизации структуры капитала как фактора устойчивого развития предприятий металлургического комплекса
- Управление развитием регионального строительного комплекса
- Стратегирование как фактор эффективного управления развитием территории
- Экономико-организационные методы планирования и финансирования капитального ремонта основных фондов жилищной сферы города
- Совершенствование механизма банковского кредитования промышленных предприятий Монголии
- Стратегия формирования устойчивого обеспечения топливно-энергетическими ресурсами развития отраслей и комплексов южной зоны Дальнего Востока
- Управление организационно-экономическим развитием жилищно-коммунального комплекса региона : на примере Республики Татарстан
- Модернизация социально-экономической политики развития сельских территорий проблемных регионов
- Развитие интенсификации в зерновом производстве Российской Федерации
- Функционирование и модернизация экономических кластеров в системе регионального хозяйства Западной Арктики