ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение.1
Глава 1. Исследование нефтехимического рынка РФ методами маркетинга.
1.1. Теоретические аспекты исследования конъюнктуры рынка нефтехимической продукции
1.2. Сущность и структура российского рынка нефтехимической продукции
как объекта маркегинговой деятельности
1.3. Особенности современного состояния нефтехимического рынка в России
Выводы
4 Глава 2. Сегментирование нефтехимического рынка РФ
2.1. Закономерности и специфика развития российского нефтехимического рынка.
2.2. Выделение наиболее значимых сегментов нефтехимического рынка
2.3. Анализ конкурентной среды на рынке нефтехимической продукции
Выводы
Заключение
Библиографический список
Приложения. 1
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Київ+380960830922